Киев Салон "VERONA design", ТЦ «АРАКС», ул. Большая Окружная,110, 1-й этаж, правое крыло.
(044) 501 55 54 (063) 957 22 55 (095) 604 91 94
Фильтр
Обратите внимание!
  • Корусная мебель от производителя
  • Корпусная мебель от производителя
  • Корпусная мебель от производителя
  • Корпусная мебель от производителя
Новые товары

Вопрос/Ответ


Как оформить заказ на мебель в интернет-салоне
ЕВРОПА-стиль?

Оформить заказ на выбранную Вами мебель можно любым из следующих способов:
- посетив наши выставочные залы по адресам;

- через специальную форму (корзину) интернет-салона;
- по телефонам;
- по электронной почте: zakaz@mebeleurope.com.ua.

В какое время можно сделать заказ мебели?

Прием заказов через корзину или по электронной почте осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО! Обработка заказов, оформленных на сайте, производится в рабочие дни с 09:00 до 18:00. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер свяжется с вами в рабочее время, и уточнит заказ. Заказы по телефонам принимаются ежедневно с 10-00 до 20-00.

Как оплатить заказ мебели?
Возможны различные формы оплаты: по безналичному расчету, по наличному расчету в салоне, наличными по факту доставки с учетом предоплаты не менее 50%.

При безналичном расчете — Покупатель оплачивает счет за указанный товар в течение 3 рабочих дней с даты выписки счета. Доставка производится только после зачисления средств на расчетный счет.
При наличном расчете оплата/предоплата производится в выбранном клиентом салоне, доплата - при получении товара Покупателем. Оплата производится только в гривнах. Форму оплаты выбирает покупатель.

Какие документы предоставляются Покупателю вместе с товаром?
При наличном расчете покупателю предоставляются следующие документы:

- товарный чек со штампом и круглой печатью;
- договор;
- инструкция по сборке и эксплуатации мебели.
При безналичном расчете:
- оригинал счета с круглой печатью;
- товарная накладная с перечнем купленного товара;
- копия свидетельства о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
- договор;
- инструкция по сборке и эксплуатации.

Можно приобрести мебель в интернет-салоне ЕВРОПА-стиль в КРЕДИТ?
Интернет магазин мебели ЕВРОПА-стиль предлагает своим клиентам приобрести товары в КРЕДИТ, воспользовавшись программой потребительского кредитования от ДЕЛЬТА Банка. Для консультаций о необходимых документах и получении кредита на интересующие Вас товары Вам необходимо выписать у нас счет и обратиться в отделение ДЕЛЬТА Банка.

В какие города осуществляется доставка мебели?

Практически в любой регион Украины, где работают службы доставки: Автолюкс, САТ, Ночной Экспресс, Гюнсел, Мост экспресс и др.

Сколько стоит доставка мебели по Украине?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности и количества заказанной мебели. Узнать тарифы и рассчитать приблизительную стоимость вы можете непосредственно на сайтах служб автоперевозок: Автолюкс, САТ, Ночной Экспресс, Гюнсел, МостЭкспресс.

Может Покупатель собрать мебель сам?
Может! При получении товара (как на складе, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры, составляющих единую поверхность, отсутствия фурнитуры. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, лишают права Покупателя в дальнейшем на них ссылаться.


Как происходит сборка мебели?
Сборку мебели осуществляют профессиональные сборщики, имеющие многолетний опыт по сборке мебели. Сборка нашими специалистами является дополнительной гарантией на приобретенный товар!  Сборщики несут полную ответственность за качество сборки мебели, отвечают за целостность покрытия полов и стен заказчиков. В стоимость сборки не входят работы, связанные с выравниванием полов и стен, выставлением и стяжкой между собой элементов мебели.


Какая гарантия на мебель?

Гарантия на мебель составляет 18 месяцев.

Какие условия гарантийного обслуживания мебели?

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели. Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели.

Какие права имеет Покупатель в вашем интернет-салоне?

Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно со своими правами:
Покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на аналогичный, если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.
Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром (мебелью).
Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом транспортных расходов, что составляет не менее 200грн.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 3 (трех) дней.
Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара (мебели) в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки.

В каких случаях мне могут отказать в замене товара на новый (возврат денег)?

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Куда мне обращаться в случае возникновения проблем, поломок и других вопросов?

Свяжитесь с нами в любое удобное для вас время по телефонам, и наш менеджер поможет вам разобраться со всеми возникшими вопросами!

Уважаемые Покупатели
, если в данном разделе вы не нашли ответы на Ваши вопросы, тогда Вы можете получить любую информацию по поводу покупки мебели, задав вопрос по телефонам.